Сервис Oltec

Гарантия

На всю продукцию ТМ «Oltec» распространяется гарантия 12 месяцев со дня приобретения товара. В случае обнаружения неисправности в течении гарантийного срока, пожалуйста, обратитесь в сервисный центр.

 

Правила приема оборудования на ремонт

Ремонт выполняется на территории сервисного центра по предъявлению оборудования.

Все транспортные расходы, обязательства и риски по доставке негарантийного оборудования в сервисный центр и обратно несет клиент. При гарантийном ремонте расходы по доставке несет сервисный центр.

Если при отправке оборудования в сервисный центр транспортной компанией за счет сервисного центра, по результатам диагностики будет выявлено, что оборудование подлежит негарантийному ремонту — стоимость доставки будет включена в стоимость ремонта.

При обнаружении стороннего вмешательства в работу устройства, ремонт классифицируется как не гарантийный.

 

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара (обрезаны разъёмы BNC и питания), изменена конструкция или схемы товара;

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Сервисные центры:

  • ООО «Каштан Компания»  Киев, Кирриловская 17/2 оф. 13  (099)420 84 69
  • СПД Горюнов Владимир Юрьевич г. Первомайск, Николаевская обл.  (098) 129 08 03
Подписаться на рассылку новостей